ЧаВО

Что входит в стоимость гостиничного номера либо тура?

Непосредственно под названием гостиничного номера либо тура располагается список того, что включено и не включено в его стоимость. Наличие всех не входящих в данный список дополнительных удобств (например: виза, трансфер и т.д.) и особые запросы необходимо обсудить со службой поддержки клиентов KZBOOKING.KZ непосредственно в процессе бронирования.
 


Могу ли я сделать бронирование без оплаты за проживание?

Оплата за проживание необходима для гарантии бронирования. В случаи если оплата не будет произведена в указанные сроки  KZBOOKING.KZ не даёт гарантии «твердой брони».
 


Как узнать, что моё бронирование подтверждено?

После нажатия кнопки «ЗАБРОНИРОВАТЬ», в течение 2-х часов Вы получите электронное сообщение на Ваш электронный адрес с подтверждением бронирования. Ваша бронь будет считаться «мягкой» до момента получения предварительной оплаты. При «мягком» бронировании KZBOOKING.KZ гарантирует бронь только до срока предоставления предварительной оплаты указанного при бронировании.
 


Могу ли я отменить или изменить мое бронирование через KZBOOKING.KZ?

Да, это просто. Вы можете отменить или изменить ваше бронирование по указанной ссылке в письме о подтверждении бронирования или отправив письмо на info@kzbooking.kz. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования отеля перед тем, как вы внесете изменение в ваше бронирование. 
 


Где найти номер контактного телефона и/или адрес электронной почты отеля?

Все контактные данные отеля, включая номер телефона и адрес электронной почты, указываются в подтверждении брони, высылаемом по электронной почте.
 


Как узнать стоимость проживания в номере отеля?

После выбора отеля, даты проживания и необходимого количества номеров кликните на кнопку "Забронировать", чтобы посмотреть общую стоимость проживания.
 


Мы путешествуем с детьми. Предоставляются ли в номере дополнительные/детские кровати?

Пожалуйста, примите к сведению следующее: 
При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле "Комментарии", если Вам нужны дополнительные спальные места/детские кроватки.
Дополнительная плата за проживание детей (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования. 
Если вы уже забронировали номер, вы можете отправить письмо на info@kzbooking.kz, чтобы запросить дополнительные спальные места.
Вы также можете связаться с отелем по телефону до вашего прибытия для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.
 


Что такое «мягкое бронирование»?

«Мягкое бронирование» гарантирует наличие номера с момента подтверждения Вашего бронирования только до момента оплаты суммы указанной в подтверждение брони. Если оплата не будет произведена в указанные сроки, мы будем вынуждены аннулировать Ваше бронирование. При оплате указанной суммы в срок, Ваше бронирование переходит с «мягкого» на «твердое» и KZBOOKING.KZ гарантирует номера на забронированный период.
 


Могу ли Я забронировать на сайте отель с заездом на сегодня или на завтра?

Да, вы можете на нашем сайте забронировать отель с заселением на сегодня или на завтра, В данном случае, вы должны обязательно позвонить в службу поддержки клиентов  по номеру +7 (707) 253 53 83
 


Могу ли я оплатить забронированный у вас отель непосредственно при заезде?

Да, вы можете оплатить в отель непосредственно при заезде.
 


Могу ли я получить гостиничный ваучер до оплаты заказа?

Нет, ваучер на проживание высылается только после оплаты.
 
 

Могу ли я изменить данные своего бронирования?

Да, можете. При этом Вам необходимо своевременно отменить свою предыдущую бронь, и начать процесс бронирования с начала.
 


В каких случаях KZBOOKING.KZ может отправить вам электронное сообщение?

1) После осуществления бронирования в течение 2-х часов (после согласования с поставщиком: гостиницы,транспортные агентство и др.) вы получите подтверждение брони и счет на оплату на Ваш  указанный электронный адрес.
2) За один день до указанного срока оплаты, если оплата не было произведена, вы получите эл. почту с напоминанием об условиях оплаты.
3) Если оплата не была произведена в указанный срок - вы получите эл. почту с указанием об отмене забронированных услуг.